Часто задаваемые вопросы
-
Участие в тендере
-
Вопрос:Здравствуйте, как передать дополнительную информацию к заявке?
Ответ:
Добрый день. Свяжитесь с ответственным лицом по соответствующей процедуре (контактные данные указаны на ЭТП в разделе тендера).
Прикрепленных документов нет
20.05.2024 13:00
-
Вопрос:Здравствуйте, в требованиях для прохождения аттестации есть пункт пп5 п3.7, где среднегодовой оборот должен превышать 50 млн тн, вопрос-для ИП тоже это требование действительно?
Ответ:
Добрый день! Данное требование желательно, но ИП рассматриваются с имеющимся оборотом. Спасибо за обращение.
Прикрепленных документов нет
04.05.2024 11:09
-
Вопрос:Добрый день ! Где взять тех.спец по закупке ? Поставка резиновых, полиуретановых и текстильных ковриков в салон и багажник на модельный ряд автомобилей Hyundai, Changan, Subaru, Chery, Haval для ТОО «Hyundai Auto Kazakhstan».
Ответ:
Добрый день! Техническая спецификация находится в разделе соответствующего тендера в "Общих данных". Доступна к ознакомлению при входе через личный кабинет.
Прикрепленных документов нет
26.04.2024 16:50
-
Вопрос:Здравствуйте. В технической спецификации процедуры №Т-0000895 указано 2 пункта: 1. Транспортный светофор (красный-зеленый) 2. Монтаж транспортных светофоров Нам не совсем понятно, поставщик по этой заявке должен будет не только поставить светофоры, но и произвести их монтаж на объекте заказчика?
Ответ:
Добрый день. В Техническом задании прописан пункт "Монтаж светофора и проводки электрокабеля с щитовой до блока управления", значит требуется поставка и монтаж оборудования
Прикрепленных документов нет
02.04.2024 11:43
-
Вопрос:Просим Вас разъяснит по какой причине отклонена заявка ТОО "Нуржас" на участие в тендере "Разработка проекта перепланировки помещений без изменения несущих конструкций и функционального назначения здания ДЦ «Hyundai Auto Astana» в г. Астана". И какую почту отправлять этот запрос?
Ответ:
Добрый день. Можете отправить свою заявку на почту - partners@astana-motors.kz.
Прикрепленных документов нет
05.02.2024 9:26
-
Вопрос:Просим Вас разъяснит по какой причине отклонена заявка ТОО "Нуржас" на участие в тендере "Разработка проекта перепланировки помещений без изменения несущих конструкций и функционального назначения здания ДЦ «Hyundai Auto Astana» в г. Астана"
Ответ:
Добрый день. Спасибо за обращение. Просим Вас отправить вашу заявку на почту.
Прикрепленных документов нет
02.02.2024 12:48
-
Вопрос:я хотела участвовать по уборке не могу подать заявку и прекрепить кп
Ответ:
Добрый день. Заявку на участие в тендере Вы сможете подать после прохождения успешной регистрации. Просьба привести в соответствие документы, и подать заявку на регистрацию - повторно. Благодарим за проявленный интерес!
Прикрепленных документов нет
17.11.2023 14:23
-
Вопрос:Нет тех. задания по "Производство корпоративной айдентики для фасадов здания дилерских центров Changan Auto"
Ответ:
Добрый день. Для ознакомления с техническим заданием и другими документами к процедуре - необходимо пройти регистрацию на электронной торговой площадке. На площадке также размещены Правила участия в тендерах на ЭТП «Astana Motors».
Прикрепленных документов нет
04.10.2023 12:26
-
Вопрос:Здравствуйте! не могу прикрепить документы и пройти аттестацию,бин уже используется.
Ответ:
Добрый день! Просим Вас связаться с сотрудником Астана Моторс для консультации по номеру 87013640279.
Прикрепленных документов нет
31.01.2023 12:23
-
Вопрос:Добрый день ! Участие в тендере у вас платное , на вашей площадке ?
Ответ:
Добрый день! Участие в тендере бесплатное
Прикрепленных документов нет
27.07.2021 11:14
-
Вопрос:С кем можно связаться по вопросам технической спецификации? В тендерной документации не указаны контакты
Ответ:
Вы можете задавать вопрос на площадке в разделе интересующего Вас тендера либо в разделе интересующего Вас лота, если вопрос касается непосредственно самого лота. Вам ответят в ближайшее время. Спасибо за обращение!
Прикрепленных документов нет
23.04.2021 16:23
-
-
Регистрация
-
Вопрос:Здравствуйте! Возник вопрос по поводу ГПО, их несколько видов, какой именно ГПО надо для аттестации?
Ответ:
Добрый день! Необходимо предоставить договор страхования гражданско-правовой ответственности экспедитора/перевозчика. Спасибо за обращение.
Прикрепленных документов нет
14.12.2022 17:35
-
-
Без категории
-
Вопрос:Здравствуйте, подскажите , что с моей аттестацией?
Ответ:
Добрый день! По вашей аттестации дополнительный запрос по документам от 21.05.2024 числа, необходимо предоставить ответ и информацию по запросу. Найти уведомление вы можете в разделе Входящие сообщения, прикрепить документы и отправить ответ.
Прикрепленных документов нет
05.06.2024 14:04
-
Вопрос:Здравствуйте. Я забыла логин от личного кабинета. Как можно восстановить? Или узнать?
Ответ:
Добрый день! Отправьте пожалуйста ваш БИН и наименование компании по электронному адресу partners@astana-motors.kz, Вам отправят логин и вашу почту. Пароль Вы можете восстановить самостоятельно на площадке после получения логина.
Прикрепленных документов нет
29.05.2024 11:29
-
Вопрос:вышла ошибка при регистрации "Введенный БИН/ИИН уже используется в системе" подскажите пожалуйста это имеется ввиду что на этот ИИН уже зарегистрирована компания, и больше нельзя зарегистрировать?
Ответ:
Добрый день! На электронной торговой площадке под одним БИН возможно одновременное создание только одного личного кабинета (регистрация). Если Вы забыли логин и пароль, то необходимо написать на электронную почту partners@astana-motors.kz название Вашей компании, БИН/ИИН и Вашу проблему. Вам обязательно предоставят ответ с логином и адресом электронной почты под которой Вы регистрировались для восстановления пароля. Благодарим за обращение.
Прикрепленных документов нет
27.05.2024 9:04
-
Вопрос:Здравствуйте. Тоо Sky silk ltd. Слетела система. Потеряли обсолютно все. не можем войти на площадку Подскажите как нам быть
Ответ:
Добрый день. Напишите на почту partners@astana-motors.kz название компании, БИН компании и Вашу проблему. Вам помогут восстановить логин, пароль Вы восстановите самостоятельно.
Прикрепленных документов нет
23.05.2024 16:54
-
Вопрос:Здравствуйте Вчера прошли регистрацию, регистрация подтверждена. Для входа в систему нужен Логин и у нас возникла проблема незнаем свой Логин, при регистрации вносили наименование компании и др. информацию, создали пароль, пароль мы знаем, а вот логин не понятно какой у нас. Как мы можем узнать, найти, Логин нашей компании.
Ответ:
Добрый день! Напишите название, БИН Вашей компании и возникшую проблему на почту partners@astana-motors.kz, Вам помогут.
Прикрепленных документов нет
22.05.2024 12:48
-
Вопрос:добрый день, прохожу регистрацию. Компания Российской федерации. в поле БИН/ИНН выбрасывает ошибку, что строка должна быть 12 символов. но у нас ИНН - 10 символов. как верно указать ИНН в поле ?
Ответ:
Добрый день. Вам необходимо при регистрации подать как международная компания, тогда список документов и форма регистрации будет другая. Спасибо за обращение.
Прикрепленных документов нет
16.05.2024 14:44
-
Вопрос:Здравствуйте как подать заявку на участие в организации мероприятий ?
Ответ:
Добрый день. Спасибо за ваше обращение. Вам необходимо зарегистрироваться у нас на портале. При регистрации указать необходимый вид деятельности. При проведении тендера по вашему виду деятельности вы будете получать уведомления. Ждём сотрудничества с Вами в будущем!
Прикрепленных документов нет
30.04.2024 9:07
-
Вопрос:Где именно проходить аттестацию? Не могу найти
Ответ:
Добрый день! Аттестацию проходите на площадке, в разделе Торговые процедуры аттестации далее Аттестации, так же на главной странице на Площадке Вы сможете найти инструкцию по подаче заявки на аттестацию.
Прикрепленных документов нет
11.04.2024 8:59
-
Вопрос:Здравствуйте. Вас беспокоит ТОО "ЛДЦ "Авиценна". Наша заявка на участие в тендере - "Конкурс № T-0000843 - Оказание услуг здравпункта для ТОО «Hyundai Trans Kazakhstan» " отклонена. Напишите пожалуйста по какой причине отклонена наша заявка.
Ответ:
Добрый день. Просьба написать письмо на почту для обращений от Партнеров partners@astana-motors.kz
Прикрепленных документов нет
26.03.2024 12:19
-
Вопрос:Добрый день! подскажите, пожалуйста, есть приглашение на участие в тендере, а переходя по ссылке, у меня нет доступа для просмотра КП
Ответ:
Добрый день! Вы можете зайти в Личный кабинет и там найти номер тендера.
Прикрепленных документов нет
06.03.2024 12:35
-
Вопрос:Как понять прошла аттестацию или нет?
Ответ:
Добрый день! После завершения процесса аттестации Вам будет направлено уведомление в личный кабинет и на почту об изменении статуса аттестации - допущен/отклонен. Благодарим за обращение.
Прикрепленных документов нет
16.02.2024 11:59
-
Вопрос:Здравствуйте. При прохождении аттестации не выходит окошко с верху "Создать заявку на участие".
Ответ:
Добрый день. Для подачи заявки на аттестацию необходимо сначала пройти регистрацию.
Прикрепленных документов нет
15.02.2024 15:51
-
Вопрос:хочу зарегестрироваться на сайте, но не выходит подразделение физ.лицо
Ответ:
Добрый день. Регистрация на ЭТП доступна для компаний (юридических лиц).
Прикрепленных документов нет
19.01.2024 18:00
-
Вопрос:Добрый день.Хотим подать заявку по оказанию курьерско-логистических услуг,отправка почты посылок документообот между партнёрами и филиалами.
Ответ:
Добрый день! Чтобы подать заявку на аттестацию, Вам необходимо выбрать Процедуру под номером A-0000007 "Аттестация поставщиков услуг". Благодарим за обращение.
Прикрепленных документов нет
19.01.2024 15:53
-
Вопрос:Здравствуйте, вопрос касательно лота T-0000697 - когда можно ожидать результаты подведения итогов тендера?
Ответ:
Добрый день. Заявки находятся на рассмотрении тендерной комиссии. Все уведомления публикуются день в день на портале, просьба ожидать.
Прикрепленных документов нет
11.01.2024 17:18
-
Вопрос:Добрый день! Дайте пожалуйста список требуемых документов. Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Список требуемых документов для регистрации, аттестации и подачи на тендер есть на портале.
Прикрепленных документов нет
10.01.2024 12:35
-
Вопрос:Добрый день! Вопрос по ТЗ к процедуре № T-0000784 : позиция 3 "Брошюры" - формат А4 в развороте или в сборе, после биговки? Спасибо
Ответ:
Здравствуйте. Формат А4 в сборе. Спасибо за обращение.
Прикрепленных документов нет
04.01.2024 14:50
-
Вопрос:Здравствуйте я не могу найти лот по модернизации автополива
Ответ:
Добрый день. Прикрепляю Вам ссылку для перехода на данный тендер: https://partners.astana-motors.kz/Tender/T-0000638/1
Прикрепленных документов нет
03.10.2023 8:49
-
Вопрос:Здравствуйте, не могу найти лот по модернизации автополива
Ответ:
Добрый день. Прикрепляю Вам ссылку для перехода на данный тендер: https://partners.astana-motors.kz/Tender/T-0000638/1
Прикрепленных документов нет
03.10.2023 8:49
-
Вопрос:Добрый день! По поводу лота T-0000602 Вам пишу, хотел узнать на какой CMS (БУС, Werdpress и тд.) планируете разрабатывать сайт?
Ответ:
Добрый день! Werdpress. Спасибо за обращение.
Прикрепленных документов нет
12.09.2023 16:41
-
Вопрос:Добрый вечер , A-0000005 хотела принять участие но я не вижу маршрут по городу , как можно ее увидеть ?
Ответ:
Добрый день! Для прохождения процедуры аттестации на ТЭУ по перевозке внутри РК, Вам необходимо пройти регистрацию на электронной торговой площадке. Документация будет доступна для ознакомления после регистрации.
Прикрепленных документов нет
17.11.2022 17:37
-